(068) 49-77-555
(066) 45-03-339

Ответы - вопросы

1) Для оформления заказов, мне нужно регистрироваться?
-Регистрация на сайте не обязательна. Вы можете оформлять заказы без регистрации.


2) Зачем нужна регистрация?
-Регистрация на сайте позволит вам более удобно оформлять заказы. В истории вашего кабинета, сохраняться данные о заказах и координаты для доставки.
-Также регистрация позволит вам участвовать в накопительной программе скидок.


3) Как узнать, что товар в наличии?
-У нас на сайте всегда представлена актуальная информация по наличию продукции.

Обращайте внимание на подпись к товару:

В НАЛИЧИИ - товар в наличии на главном складе в Украине. Отправка производиться незамедлительно.
ОЖИДАЕТСЯ - товар ожидается. Сроки уточняйте у менеджера.
ПОД ЗАКАЗ - товар доставляется под заказ. Как правило, сроки доставки составляют 5-7 рабочих дней.


4) Как узнать, что мой заказ успешно оформлен? 
- На ваш емаил будет выслано письмо с подтверждением.
- С вами обязательно свяжется представитель компании в рабочие дни с 11:00 до 16:00


5) Хочу заказать определенный товар, но у вас на сайте его нет в перечне?
- Сообщите нам название товара или пришлите ссылку. Мы уточним наличие, стоимость и предложим вам лучший вариант.


6) Что делать, если не получается оформить заказ на сайте?
- Проверте, все ли поля заказ оформлены верно. Если все равно не получается, тогда воспользуйтесь способами приведенными ниже.
- Вы можете позвонить нам по одному из контактных номеров телефона и в устной форме оставить заказ.
- Оставить заявку в онлайн чат или через Вайбер.


7) Как я могу оплатить свой заказ?
Для оплаты заказ предусмотрено два варианта

1) Оплата на карту Приватбанк, А-банк или Монобанк. Оплата производится без снятия комисии.
2) Оплата при получении заказа наложенным платежом в отделении "Новая Почта" или по адресу. В таком случае, по условиям транспортной компании "Новая Почта" - взымается комисся в размере 20 гривен, плюс 2 % от суммы заказа. Обращаем ваше внимание, что данные тарифы установлены транспортной компанией.



8) Как быстро я получу свой заказ?
Как правило, срок доставки происходит за 1 рабочий день.


9) Сколько дней бесплатно, может хранится посылка в отделении новой почты?
-Бесплатный срок хранения в отделении новой почты 5 рабочих деней.


10) Заказ оформлен, и подтвержден мною для отправки. Сейчас мой заказ уже прибыл в отделение, но я хочу отказаться от заказа?
- В таком случае, вам необходимо оплатить транспортные расходы связанные с доставкой вашего заказа.


11) Какая гарантия подлиности продукции?
- На протяжении всего времени существования, у нас безупречная репутация. Закупка всей продукции производится исключительно у официальных дистрибюторов/диллеров. Вы можете ознакомится с сертификатами качества и/или анализа в данном разделе
- Вся продукция представлена в целостной заводской упаковке, на каждой упаковке проставлен конечный срок годности, указан номер партии, дополнительня развернутая информация содержит в зашифрованый штрих-код и/или QR-код. Для проверки подлиности, вам достаточно установить на свой смартфом програму для сканирования штрих и QR кодов.


12) Как получить скидку, скидочную карту или промокод ?
- Подробная информация о скидках, акциях и подарках, вы можете узнать перейдя на эту страницу



Если у Вас возникли иные вопросы, можете написать нам в онлайн чат, Viber 
(068) 49 - 77 - 555 или позвонить по контактному телефону (068) 49 - 77 - 555 с 11:00 до 19:00
0 грн.